ESA: Обновление ПО CREW Editor до версии 3.0

       Компания ESA S.p.A выпустила обновление 3 версии для программного обеспечения CREW editor предназначенного для программирования панелей оператора, панельных контроллеров EW и создания SCADA проектов CREW PC.
         Релиз 3 версии ПО ESA Crew editor

       В новой версии 3.0 стали доступны следующие новые возможности:

       - создание и использование в проекте клавиатур ввода данных, созданных разработчиком, что расширяет возможности создания более эргономичных и клиент ориентированных интерфейсов.
         ESA CREW пользовательские клавиатуры

       - для упрощения организации обмена данными между различными устройствами, подключенными к панелям оператора или АРМ’ам, введен раздел в проекте Pipeline. В этом разделе в табличной форме указываются взаимосвязи между переменными в разных устройствах и условия обновления данных. Pipeline так же заменяет ранее используемую функцию Codesys Bridge.
         ESA Crew функция трансляции данных Pipiline

       - новая функция для работы с переменными в подключенных устройствах – Tag Offset. Функция позволяет считывать переменные из блоков данных (массивов) указывая начальный адрес и индекс. При работе с устройствами через серийные порты это позволяет существенно оптимизировать обмен данных;
         ESA CREW функция Tag Offset

       - добавлена возможность пересчета (масштабирования) значений переменных (tag) по формуле и квадратичной функции;
         ESA CREW преобразование переменной по формуле
         ESA CREW преобразование переменной по квадратичной зависимости

- для объектов отображения временных и параметрических графиков (трендов, Trend, Trend XY, Trend Touch) добавлена возможность их «открытия» в полноэкранный режим во время работы для удобства анализа оператором данных;
         ESA CREW график до увеличения\открытия графика до полно экранного режима
         ESA CREW график после увеличения\открытия графика до полно экранного режима

       - расширены возможности по созданию и использованию объектов Template (комплексные объекты разработчика). В частности, добавлены внутренние переменные Template и их привязка к переменным проекта при вставке их на страницы;
         ESA CREW шаблоны\template с внутренними переменными

       - расширена встроенная библиотека графических объектов и добавлена возможности добавления в библиотеки пользовательских SVG объектов (векторная графика);
         ESA CREW расширенные встроенные и пользовательские библиотеки графических объектов

       -  получение данных с панелей оператора, панельных контроллеров и АРМ через сервер Everyware по протоколу MQTT, в том числе и сторонними программными клиентами.
        ESA Everyware поддержка MQTT в облаке ESA